О поликлиникеМедико-санитарная часть начинает свою историю с 1937г. На протяжение более чем полувековой истории. Высокое качество лечебно-диагностической, консультативной, реабилитационной и профилактической помощи, профессионализм врачей и медицинских сестер, внимательное отношение к проблемам здоровья людей создали нашей поликлинике отличную репутацию среди пациентов.Главными задачами учреждения являются сохранение высокого уровня оказания медицинской помощи, совершенствование методов организации работы, приобретение новейшей аппаратуры, внедрение инновационных методов диагностики и лечения, развитие материально-технической базы, создание условий для комфорта и удобства при посещении поликлиники. Виды медицинской помощи, оказываемые медико-санитарной частью: При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):1) при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
2) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
3) при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по:
4) при оказании первичной специализированноймедико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):1) при проведении медицинских осмотров по:
2) при проведении медицинских освидетельствований:
3) при проведении медицинских экспертиз по:— экспертизе качества медицинской помощи;
При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):1) при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по:
При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):1) при проведении медицинских осмотров по:
Штат сотрудников состоит из высококвалифицированного медицинского персонала, регулярно повышающего квалификациюПоказатели доступности и качества оказания медицинской помощи в медико-санитарной части:1. Сроки ожидания медицинской помощи, в т.ч.: время ожидания планового приема врачом — специалистом — в день обращения плановые параклинические ииследования, в т.ч.: простых лабораторных — 1-2 дня, биохимических — до 3 дней, эндоскопических — до 7 дней, рентгенологических — до 1-2 дней, ультразвуковых — до 7 дней, электрокардиографии — до 1-2 дней. 2. Доля платных услуг (проведение медицинских осмотров) — 37% 3. Показатели качества: удовлетворенность населения медицинской помощью — 99% выполнение Федеральных и региональных стандартов диагностики и лечения — 87% охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления туберкулеза — 86% 4. Сроки ожидания плановой медицинской помощи: прием врачом основных специальностей — в день обращения амбулатрой медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневного стационара — не более 7 дней прием врачами узких специальностей, включая консультативные приемы — в день обращения. |